Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Комплектациия автомобилей Mitsubishi Lancer и Сedia

Справочная информация по автомобилю Mitsubishi Lancer, Cedia. Варианты исполнения и модификации автомобилей для Японского и Европейского рынка. В зависимости от модификации устанавливались разные ДВС и КПП (механические и автоматические), детали кузова и подвески тоже имеют отличия в зависимости от типа привода (полный или передний).

Mitsubishi Lancer выпускался только с бензиновыми двигателями, к сожалению не указан самый распространенный двигатель 4G18 объемом 1,6 литра.


Комплектация Lancer Года выпуска
Тип Привода Тип КПП Тип топлива Объем ДВС Модель
двигателя
Мощность
л.с.
Модель
кузова

1.5 MX- touring 02.2003 - 12.2004
FF CVT G 1,5 4G15 90 UA-CS2A
1.5 MX- touring 01.2005 -
4WD CVT G 1,5 4G15 90 DBA-CS2A
1.5 MX- touring 01.2005 -
FF CVT G 1,5 4G15 90 DBA-CS2A
1.5 MX- touring 02.2003 - 12.2004
4WD CVT G 1,5 4G15 90 UA-CS2A
1.5 MX-E 02.2003 - 12.2004
FF MT G 1,5 4G15 90 UA-CS2A
1.5 MX-E 02.2003 - 12.2004
FF CVT G 1,5 4G15 90 UA-CS2A
1.5 MX-E 02.2003 - 12.2004
4WD CVT G 1,5 4G15 90 UA-CS2A
1.5 MX-E 01.2005 -
FF MT G 1,5 4G15 90 DBA-CS2A
1.5 MX-E 01.2005 -
4WD CVT G 1,5 4G15 90 DBA-CS2A
1.5 MX-E 01.2005 -
FF CVT G 1,5 4G15 90 DBA-CS2A
1.5 MX-E business package 02.2003 - 12.2004
FF MT G 1,5 4G15 90 UA-CS2A
1.5 MX-E business package 01.2005 -
FF CVT G 1,5 4G15 90 DBA-CS2A
1.5 MX-E business package 01.2005 -
FF MT G 1,5 4G15 90 DBA-CS2A
1.5 MX-E business package 02.2003 - 12.2004
FF CVT G 1,5 4G15 90 UA-CS2A
1.8 Ralliart 01.2004 - 12.2004
FF AT G 1,9 4G93 GDI 165 TA-CS5A
1.8 Ralliart 01.2005 -
FF AT G 1,9 4G93 165 TA-CS5A
1.8 SE-G 02.2003 - 12.2004
FF CVT G 1,9 4G93 GDI 114 LA-CS5A
2.0 Exceed 01.2005 -
FF AT G 2,0 4G94 114 CBA-CS6A
2.0 exceed Navi 01.2005 -
FF AT G 2,0 4G94 114 CBA-CS6A

Рекомендации по установке запасных частей б/у

 Рекомендации продавца при продаже детали могут помочь покупателю избежать проблем до и после установки б/у запчастей, обеспечевая длительный ресурс эксплуатации. Были случай, что забыв предупредить клиента о том, что нужно сделать перед заменой оборачивается очередной поломкой.

Для примера мы расскажем реальную историю с заранее изветным, совсем не веселым "гарантийным случаем".

Продаем насос ГУР к автомобилю Mitsubishi Lancer 9 с двигателем 4G18, снимаем с рабочей машины,  ставим метки на насос и спрашиваем: "Что с вашим насосом случилось? Устанавливать где будете?  Знающий ли дело мастер процедуру инсталяции проводить будет?" . В ответ: " да все нормально будет, мастер тертый калач, 10 лет мне все машины чинит, мой насос загудел и заклинил". Спустя два дня, покупатель приехал  на своей машине с гудящим насосом гидроусилителя руля и говорит : "Насос гудит, руль закусывает, гарантия однако ваша 7 дней". Ну чтож, метки на месте, насос наш, давайте мы вам другой насос ГУРа дадим и даже возможно поможем поставить, т.к. этот нужно снять и вернуть нам. Долго разбираться не пришлось, паразил цвет масла (темнокоричневая мутная жижа), которое в системе, в расширительном бачке напрочь забита металлической стружкой сетка, мы в шоке... - "Дорогой наш покупатель, вы и ваш мастер убили отличный насос, попробуйте пальчиком вот эти опилки, в так называемом масле." Пересказывать удивление владельца машины не имеет никакого смысла, когда ему рассказали, что прежний насос развалился на части, в масло попала стружка, которая разлетелась по системе гидравлического усилителя и рулевой рейки, которая тоже не долго проработает. То, что нужно было полностью слить рабочую жидкость, промыть свежим маслом всю магистраль ГУРа и выгнать воздух не заводя машину было для него новостью, но увлекательно, а местный колхозный инсталятор, кроме жигулей ничего никогда не чинил. Решили все полюбовно, поставили на место гудящий насос, долили 0,5 л свежего декстрона, за пол цены продали еще один насос ГУР и ещё раз по порядку повторили рекомендации по установке запчастей.

Коммутатор mitsubishi для двигателя :6G72, 6G73, 6G74

Коммутаторы фирмы «Mitsubishi» отличаются оригинальностью исполнения и не всегда работают как хотелось бы. Однажды мы просто сели и подвели итоги популярных продаж, мы продаем запчасти для митсубиси.


За год было продано 15 коммутаторов митсубиси, а если еще точнее – то коммутаторов для  двигателей: 6G73, 6G73, 6G74.
Заинтересовавшись, мы спросили диагностов и выяснили, что чаще всего симтомами является пропуски в зажигании в цилиндрах, что под коллектором впуска (в самых трудно доступных).